Специально в честь празднования своего тридцатилетия, компания «Diet Coke» предложила знаменитому Marc Jacobs должность творческого директора сроком на год.

Кроме того в рамках коллаборации дизайнер разработает новый дизайн для бутылок колы, следуя по шагам своих предшественников, в частности Karl Lagerfeld и Jean Paul Gaultier, которые ранее создали уникальные лимитированные упаковки «Diet Coke».

Бутылочки с новым дизайном будут представлены позднее в этом месяце. По словам самого Marc Jacobs они были вдохновлены размышлениями о расширении прав женщин в восьмидесятых, девяностых и нулевых. Обновленный дизайн будет содержать «намеки» на модные иллюстрации и несколько повторяющихся принтов.

Jacobs признался, что испытывает чувство гордости по причине полученной должности, так как «Diet Coke» является знаковой компанией, сотрудничавшей с множеством других легендарных дизайнеров модной индустрии.

Однако и это еще не все. В рамках данного сотрудничества Marc Jacobs стал лицом последней рекламной кампании, в том числе и видеоролика «Diet Coke». На презентованных фотоизображениях дизайнер демонстрирует свой шикарный татуированный торс, держа в руках банку колы.