Ведущие дома моды начали активно публиковать рекламные кампании весна 2016. Свои гламурные изображения уже представили такие бренды, как Burberry, Stuart Weitzman и Versace, к которым на днях также присоединился лейбл Hugo Boss. На роль героев своей весенней коллекции он решил пригласить одних из самых талантливых и перспективных представителей модной индустрии.

Кампания Hugo Boss весна-2016 демонстрирует лучшие конструкции из мужской и женской коллекций в окружении живописной природы и на фоне зданий, гармонично вписывающихся в ландшафт. В то время как мужская кампания больше опирается на архитектуру, ее женский аналог наслаждается окружающей природной красотой. Такая интересная и элегантная игра контрастов и противоположностей, напоминает о взаимодействии инь и ян.

Креативный директор бренда дизайнер Джейсон Ву выбрал для съемок уединенную местность Монток, предварительно убедившись, что модернистский характер ее архитектурных элементов прекрасно сочетается с идеей кампании. Все рекламные изображения были отсняты известным дуэтом голландских фотографов Inez&Vinoodh, чьи работы украшают такие популярные журналы как Vogue, The Gentlewoman и GQ.

Лицами кампании были выбраны наиболее перспективные модели в индустрии моды. В то время как Клемент Шаберно считается одним из самых сексуальных мужчин мира, Анна Эверс только что была удостоена звания Model of the Year в категории Breakout Star models.com, опередив и Джиджи Хадид, и Кендалл Дженнер.