С приходом весны усиливается ожидание подходящей погоды, чтобы надеть последние тенденции, среди которых куртки бомберы, безусловно, являются фаворитами. Невероятное количество брендов подготовили свои собственные вариации к весне 2016 года, включая испанского ритейлера Stradivarius.

Он также как Gucci, Saint Laurent, Dries Van Noten и другие известные бренды решил исследовать территорию бомберов, выбирая для своих вариаций сатин, сетку и цветочные узоры, нанесенные на шелковистые ткани. В то время как некоторые увлекались причудливыми вышивками и пушистыми вставками, Stradivarius больше ориентировался на прямые линии и эфирные оттенки, добавляя нотки простоты к этому довольно эксцентричному времени года.

Прежде, чем представить свои бомберы, испанский ритейлер убедился в их гармоничности с большинством сезонных трендов. Это пастельные тона, баски, модные мотивы athleisure и даже рюкзаки, которые позволят вам выделиться на фоне любой толпы. Все предложения Stradivaius были разработаны под знаком молодости, но без жертв в отношении стильности и комфорта.

Применение мотивационных надписей «remember to find beauty in simplicity» и «start fresh» в последней линейке бренда прекрасно отражается в Lookbook весна-2016. На его изображениях каждое из предложений органично сочетается с деликатным белым фоном и ветвями сакуры. Вишневые цветы стали повторяющейся темой коллекции, часто появляющейся на бомберах в виде небольших цветочных пятен или ботанических мотивов.