Совсем недавно, на показах Merceses Benz Fashion Week в Майами, дизайнеры представили купальные костюмы, в которых уже летом 2011 году будут щеголять самые продвинутые модницы и модники.

На показе были представлены купальники от таких известных брендов и марок, как Beach Bunny Swimwear, Nicolita, Ed Hardy Swimwear, Poko Pano, Qiss Qiss, Trina Turk и многих других. На моделях, демонстрирующих пляжные наряды, были одеты все варианты раздельных и слитных купальников. Те не менее, среди всего разнообразия показанных моделей, модные критики выделили тенденцию на моду купальников из разряда «золотая середина». То есть, стринги, танга и все то, что едва ли прикрывает интимные места, постепенно выходит из моды. Большинство модных производителей купальных нарядов сделали ставку на купальники-монокини. Такие купальники были очень популярны в 80-е годы. От закрытого купальника, монокини отличается наличием глубоких вырезов с обоих боков, а верхняя часть соединяется с нижней при помощи небольшой полоски ткани или кольцом.

Однако не все дизайнеры отошли от классических купальников-бикини. В коллекциях Ed Hardy и Poko Pano ставка была сделана именно на такой вариант купального костюма. Модели этих же коллекций определили наиболее модные цвета летнего сезона 2011 года - яркий розовый, золотой и бронзовый.

Представленные на неделе моды пляжные вечерние наряды больше напоминали вечерние платья. Хит коллекции - принты в виде распыленной акварели и оригинальных цветочков-огурцов.

Дизайнеры не обошли своим внимание и представителей сильной половины. Модные ранее плавки типа «унисекс» заменили полноценные мужские плавики-шорты в клетку или широкую полоску.