Уже первый день Миланской Недели мужской моды показал, что в новом сезоне главную роль играет костюм. И каждый из дизайнеров попытался по-своему смоделировать этот классический элемент мужского гардероба. В том числе и творческий директор «Burberry Prorsum» - Christopher Bailey.

Показанная им в Милане коллекция мужской одежды получила название «Джентльмен» («The Gentlemen»). Худенькие ножки дефилирующих мужских моделей были одеты в почти обтягивающие, зауженные брюки, скомбинированные с приталенными пиджаками, пальто и рубашками.

Среди декоративных приемов дизайнер применил, конечно же, принты. Тут оказался и знаменитый «горошек», контрастирующие полоски и еле просматривающаяся клетка. В качестве аксессуаров оказались стильные кожаные перчатки, украшенные металлическими клёпками, а также замшевые сумки средних размеров. Но главный акцент фокусировался на кепках, красовавшихся на головах моделей.

Цветовое решение в самом начале показа придерживалось более строгой палитры, в частности черных, серых и белых оттенков, которые позже сменили насыщенный оранжевый, глубокий синий, фиолетовый и терракотовый тона.