Известный бренд Mykita и эксцентричный дизайнер Бернхард Вильхельм разработали гибридную форму очков, в которой смешали козырек с традиционными элементами солнцезащитного аксессуара.

Модель, получившая имя Daisuke, была вдохновлена давними связями с Японией - страной, где творческий тандем реализовал большинство своих проектов. Очки были представлены на парижском показе коллекции Бернхарда Вильхельма весна-лето 2013, которую весьма трудно классифицировать. Натуральные цвета сопровождаются в ее изделиях различными мотивами, такими как смайлики, тюльпаны и тигровый окрас. Причем, всю коллекцию пронизывает их сочетание, а не отдельный элемент.

Во время шоу модели с рюкзаками за плечами напоминали городских кочевников, визуально обыгрывающих тему выживания, где очки-козырьки выглядели, как защитные экраны. Неприметная черная оправа позволяет сфокусировать все внимание на козырьке Daisuke, изготовленном из ультра-легкого, но прочного и легко регулируемого материала mylon. Козырек стал результатом сложного процесса, повышающего визуальную уникальность и тактильную привлекательность футуристических очков.

Солнцезащитные очки Daisuke, исполненные в черном, золотистом, зеленом и зеркальном решении будут доступны с ноября в магазинах Mykita.