Слова одного из критиков «Мода питается из рук вдохновения» максимально хорошо описывают представленные на нью-йоркских подиумах коллекции для будущего весенне-летнего сезона.

Так, Вера Ванг представила коллекцию, в которой модели выполнены наколкой на манекен и из-за этого часть платьев кажется просто намотанными на девушек. А в показанной Jill Stuart коллекции преобладают платья-колоколы и классические деловые силуэты, выполненные из шелка и атласа.

На лаконичных и простых силуэтах сосредоточился и Макс Азриа, предложив носить коктейльные футляры с блузами и шарфами.

Женский образ, представленный Александром Ванг можно охарактеризовать словами сложносочиненный и белый. Похожий стиль для своей коллекции избрал и модельер Такун Паничгул, представивший прозрачные белые наряды, надетые поверх непрозрачного белья.

Были на подиуме и яркие, красочные модели. Например, Alberta Ferretti представил коллекцию с национальными принтами, в которую вошли наряды с этническими корейскими рисунками и китайскими платьями. Похожую по духу коллекцию представила и Диана фон Фюрстенберг, предложившая женщинам одеться в блузы и платья с геометрическими или африканскими этническими принтами, а также брюки и юбки насыщенных синих и желтых цветов. А вот Дерек Лам предпочел остановиться на теме вестерна, гармонично сочетав его с гламуром 70-х.

Во время показа коллекции Марка Джейкобса, зрителям стало очевидно, что он ничего не боится. В том числе, и показаться старомодным. Его коллекция состояла из брюк, маскирующихся под юбки и юбок, прикидывающихся брюками, неярких принтов, ретро-платьев и сдельных купальников, схожих с носимыми нашими бабушками. Также, тему «бабушкиного ретро» всесторонне обыграла и Донна Каран.