Новый креативный директор французского дома представила свою дебютную коллекцию на подиуме Недели моды в Париже. Одноименный бренд, созданный в 1837 году Тьерри Гермесом, и сегодня славится своими предметами роскоши, изделиями из кожи, а также шарфами, которые пользуются популярностью среди членов королевских семей.

Своей коллекцией Nadege Vanhee-Cybulski отдала дань уважения конному и творческому наследию стильного дома, логотипом которого является карета с лошадью. Это выразилось в карманах пальто, обладающих формой подседельной сумки и в изогнутых спинках некоторых курток, напоминающих защитные жилеты, которые можно увидеть на всадниках.

Кожа является одним из самых распространенных материалов, используемых Hermes, что объясняет присутствие в коллекции осень-зима 2015/2016 большого количества изготовленных из нее курток, комбинезонов, пальто и брюк. В ней также было много бархата, который вновь вернулся в список популярных осенне-зимних тенденций.

Цветовая палитра отличалась красными, белыми и черными оттенками, а также редкими всплесками оранжевого и сливочного атласа. Прекрасный ярко-желтый ансамбль из туники, ниспадающей на юбку длиной чуть ниже колена и темных бархатных сапог,  врывался внезапным солнечным светом в темные оттенки и резкие контрасты коллекции. В ней также были представлены лучшие в ткани и наряды, идеально подходящие для современной женщины, в равной степени обожающей стиль и комфорт.