Калифорнийская компания «Lucky Brand», специализирующаяся на дениме, этой осенью запустит капсульную коллекцию под названием «Made in USA», в переводе на русский «Сделано в США». С помощью данного проекта лэйбл планирует заработать на растущем в американском обществе интересе поддержания местного производства.

 

По словам главного исполнительного директора бренда, David DeMattei, растущий спрос на товары местных производителей обусловлены опасениями клиентов о качестве и условиях труда Китая. На сегодняшний день уже было опубликовано достаточно статей на тему плохого качества и ужасных условий, в которых производятся товары в Китае. Именно поэтому, по мнению David, появилось новое движение потребителей, выступающее в поддержку американского производителя.

Рекламная кампания новой капсульной коллекции будет сопровождаться слоганом: «American Denim — Made for you in the U.S. of A» и дополнятся 64-страничным каталогом товаров, высылаемым клиентам по почте. Выпуск коллекции совпадет с открытием двух новых магазинов «Lucky Brand». В капсульную коллекцию войдет несколько видов денима, наряду со стрейчевым. Цены будут варьироваться в пределах 130 американских долларов.