Центральное место во втором сезоне Недели моды женского белья, днями завершившегося в Нью-Йорке, занимали кружева, нейлон и обилие кожи. Три дня  павильон Metropolitan Pavilion был наполнен бурлеском, дефиле и интимными презентациями, представляющими собой альтернативу показам бельевого гиганта Victoria’s Secret.

Для 11 дизайнеров, продемонстрировавших в ее рамках свои коллекции весна-лето 2014, Неделя также стала шансом приобрести известность. Супер-радость в отношении события выразил основатель марки «You! Lingerie», которая добавляет большей сексуальной привлекательности белью для кормящих мам. Он сказал, что для его молодой компании очень важно иметь такую платформу, на которой можно показать миру свои творения.

Дэн Уиитсетт - президент бренда «Secrets in Lace» отметил, что у бельевой моды никогда раньше не было подобного события, поэтому он и его марка с удовольствием оказывают ему поддержку. Ведь это не только бизнес, но также и удовольствие. Ничто так не завораживает потенциальных клиентов, как чувственные шоу, представленные на подиуме.

В них можно было увидеть ноги одетые в яркие, леопардовые чулки, бурлеск-шоу Ruby, четырех полураздетых моделей в бюстгальтерах Дэна Уиитсетта, а также множество комплектов нижнего белья, изготовленного с применением инновационных технологий.