Знаковый бразильский футболист, зарекомендовавший себя в качестве одного из самых узнаваемых лиц в мире, второй сезон подряд демонстрирует новый ассортимент солнцезащитных очков бренда Police. Его талант и мастерство на футбольном поле в сочетании с его скромностью и чувством юмора, превратили Неймара в фигуру, пользующуюся популярностью на всех континентах.

В коллекции весна-лето2015 присутствуют очки, созданные в городском стиле из разноцветных и прозрачных ацетатов, обладающие силуэтами достойными сильных личностей и линзами классических оттенков. Черпающие вдохновение из наиболее отличительных элементов бренда, они демонстрируют трендовый светодиодный стайлинг и формы оправы, представляющие собой единство прошлого и настоящего.

Рекламные снимки были отсняты фотографом Ранкиным, который в настоящее время является одним из наиболее востребованных творческих талантов в визуальном мире. К кампании также присоединилась мексиканская модель Даниэла де Иисус, признанная сегодня одной из самых популярных женских моделей.

Неймару было приятно участвовать еще раз в кампании для Police. Ему понравился стиль съемки, а также то, что мотоцикл и одежда отлично сочетались с новыми солнцезащитными очками. Основанный в 1983 году, бренд Police также продает парфюмерию, часы, ювелирные изделия и мелкие кожаные изделия. Коллекция весна-лето 2015 будет доступна в онлайновом режиме с декабря месяца. Цены будут варьироваться от $ 160- $ 280.