После создания летом прошлого года несомненного фаворита джинсов скинни Houlihan в армейском стиле, отягощенных металлическими молниями, марка J Brand запустила еще один хит - цветные джинсы. С марта месяца J Brand продал уже более 100 000 цветных пар, что, по словам основателя марки Jeff Rudes, значительно опередило продажи джинсов скинни Houlihan.

Jeff Rudes в интервью Cathy Horyn сказал, что он еще в начале года чувствовал интерес к цвету, но после того, как он увидел мужской костюм цвета фуксии Jil Sander, выставленным в начале февраля на Jeffrey, он дал команду своей команде ускорить производство цветных джинсов.

Почти все конкуренты J Brand в джинсовом бизнесе и многие модные бренды, буквально застряли в нейтральных оттенках, в то время, как мир моды сделал гигантский скачок в цвете этой весной. Правда, многие джинсовые производители все еще предлагают старинные и классические варианты в темных бежевых и серых тонах.

А Jeff Rudes и его J Brand делают ставку на распространение джинсов неоновых расцветок и готовятся к сотрудничеству с известным любителем неона Кристофером Кейном, результаты которого появятся в октябре с планируемой стоимостью в 250 долларов.