В то время как большинство людей готовятся к встрече Нового года и бегают по магазинам в поисках подарков для своих друзей и близких, некоторые бренды уже переключились на предстоящий День святого Валентина и понемногу представляют свежие предложения, посвященные романтическому празднику.

И первыми среди таких ритейлеров оказалась британская компания «Marks & Spencer», презентовавшая коллекцию нижнего белья от Rosie Huntington-Whiteley ко Дню всех влюбленных.

 

 

Дебютная коллекция «Autograph» созданная 26-летней манекенщицей для бренда в августе 2012 стала бестселлером, что послужило причиной для продления сотрудничества.

Новая женственная коллекция белья включает в себя уже узнаваемые, знаковые детали от Huntington-Whiteley: шелковые пижамные костюмы и нежные цветочные орнаменты. Говоря подробней о коллекции, топ-модель призналась, что она вместе с командой «Marks & Spencer» преследовала цель создать роскошное дамское белье, идеально подходящее ко Дню святого Валентина.

Коллекция была создана как подарок, который позволит своей обладательнице чувствовать себя невероятно красивой, независимо от того подарен ли он мужчиной или куплен ею как личный каприз.