Задумываясь о красивом нижнем белье, мы в первую очередь вспоминаем такие бренды, как Victoria Secret, La Perla или Agent Provocateur. Существование российских марок не берется в расчет, поскольку считается чем-то из разряда фантастики. Изменить ситуацию решила Ольга Колченко, которая в июле прошлого года организовала марку LOVEgoods, известную сегодня далеко за пределами родного Омска.

Пробиться в этом сверхконкурентном рыночном сегменте ей удалось, благодаря использованию в дизайне самых актуальных тенденций, качественных материалов и применению индивидуального подхода. Первые коллекции Ольга делала сама, но теперь их разработкой занимается штатный дизайнер, который генерирует новые идеи и прикладывает максимум усилий, чтобы эстетика новой марки была легко узнаваемой.

Помимо таких традиционных для бельевой бельевой сферы материалов как шёлк, стрейч-атлас, сетка, кружево, гипюр, трикотаж и вискоза, омская марка часто использует бархат и органзу — в общем все то, что выглядит роскошно и в тоже время приятно телу. Готовое белье отличается высокими дозами женственности и стилистикой 50-х, выраженной в высокой посадке. Есть также коллекции, вдохновленные 90-ми с бюстье в виде укороченных топов.  

Каждая модель может быть отшита по индивидуальным меркам из материала, который предпочитает заказчик. Помимо стильного и разнообразного белья марка LOVEgoods предлагает комбинации, пижамы и роскошные халаты-рубашки из легких струящихся тканей. Но и это еще не все. К предстоящему сезону отпусков омский бренд подготовил дебютную линейку купальников, которая включила в себя цельные модели и бикини, состоящие из двух частей.