В честь празднования своего шестнадцатого года на должности официального партнера Каннского кинофестиваля, компания «L’Oréal Paris» запустила новую коллекцию декоративной косметики, получившую название «L’Or Sunset». На должность официального лица рекламной кампании была приглашена знаменитая супермодель Doutzen Kroes.

Посвященная кинофестивалю в Каннах этого 2013 года, коллекция включает в себя насыщенные, светлые оттенки теней для век, позволяющие «открыть» взгляд и подчеркнуть всю красоту глаз. Созданные средства декоративной косметики с удовольствием опробовала на себе Doutzen, что демонстрируют рекламные фотоизображения.

Губная помада, вошедшая в коллекцию, характеризуется «мраморной» текстурой и представлена в трех различных оттенках: «Smokey Rouge», «Crimson Carpet» и «L'Or Noir». Не обошлось также без лака для ногтей, в частности бронзового, черного с золотом и розового с серебром.

 

 

Doutzen Kroes не впервые сотрудничает с «L’Oréal Paris». 28-летняя голландская модель являлась представителем компании на протяжении пяти лет и в данный момент рекламирует помаду «Color Riche» и линию для волос – «Elvive Full Restore 5» бренда.