Французский люксовый бренд Kenzo планирует запустить в следующем месяце новый диапазон наручных часов для мужчин и женщин, состоящий из 9 моделей. Инновационный дизайн коллекции представляет собой результат совместного лицензионного соглашения о партнерстве дома Kenzo с The TWC-L’amy group, являющейся специалистом по производству часов.

Новая линейка предназначена для поклонников французского дома моды, а представленные в ней часы призваны рассказать его историю под руководством творческих директоров Кэрол Лим и Умберто Леона. Каждая модель диапазона представляет собой различные аспекты легендарного бренда, включая его прошлое, настоящее и будущее. Каждая из них также иллюстрирует признательность и преданность дома Kenzo технологиям, средствам связи и индивидуальности.

Модели «3-point», «70» и «Rendez-vous» обладают своим собственным уникальным характером. Они также исследуют различные аспекты удовольствия, дизайна, цвета, инноваций и созидания, благодаря которым французский дом, основанный японским дизайнером Кензо Такада в 1970 году, является сегодня пионером в мире моды.

С 4 мая новая линейка часов будет продаваться исключительно в розничной сети Louis Pion во Франции, а также в фирменных магазинах бренда в Париже, Брюсселе, Милане, Лондоне и Мадриде. Мировая премьера часов со стоимостью, стартующей от € 99, запланирована на август месяц.