Шведский ритейлер пригласил модель Дженни Ранк, обладающую размером plus-size, на должность лица и тела своей новой коллекции купальных костюмов. Похвальным данное решение делает то, что брендом, по этому поводу, не было размещено на собственном сайте никаких пресс-релизов или громких заявлений.
 

Так уж случилось, что, когда потребители на домашней странице ритейлера нажимают на опцию «новой пляжной одежды», их приветствуют образы высокой женщины с пышными пропорциями, не помеченные ярлыком plus-size. Единственным ключом, намекающим на большие размеры коллекции, стал маленький знак "+", расположенный справа от логотипа H&M. Это является положительным шагом в направлении просмотра plus-size моделей, как чего-то само собой разумеющегося, а также  позитивным сигналом об изменениях в области стандартов красоты.

Шведский розничный гигант еще в марте начал использовать в отделах женского белья манекены больших размеров. Но, несмотря на то, что бренд H&M сделал это очень тихо, критики начали громко жаловаться, как только заметили, зашкаливающие цифры размеров, заявив, что компания способствует ожирению.

Дженни Ранк считает такие действия попыткой представить в равной степени каждую женщину и пышную, и миниатюрную, и беременную.