Южнокорейское агентство, продвигающее на рынок новую серию чемоданов Cosmolite от знаменитого галантерейного бренда Samsonite, использовало нестандартный рекламный ход. Чтобы показать, что новые чемоданы одновременно легкие и очень надежные, они дали их в руки хоккеистам вместо клюшек и изобразили «хоккейный матч» с чемоданами на рекламных плакатах. С помощью такого оригинального образа была достигнута цель кампании - показать, что чемоданы Cosmolite - самые прочные и легкие за всю историю бренда Samsonite.

А история эта насчитывает уже столетие. Вековой юбилей компания отметила выпуском нового модельного ряда под названием B-Lite. Эти чемоданы станут самыми легкими мягкими изделиями компании за ее историю. Вес чемоданов этой серии едва превышает 2 кг. Это поможет путешественникам избежать переплаты за лишний груз. Чемоданы максимально соответствуют современным стандартам веса и размера багажа, установленным авиакомпаниями. Например, модель высотой 55 см обладает глубиной всего 20 см, как и требуют европейские авиаперевозчики. При этом чемоданы B-Lite исключительно прочны, долговечны и обладают привлекательным дизайном.