Благодаря дерзким вырезам, спортивному стилю и монохромной палитре, новые купальники британского бренда могут рассматриваться как самые горячие конструкции лета-2016. Несмотря на монохромность, каждое творение новой линии отличается друг от друга, представляя своего рода высококлассные купальники, позволяющие выделиться в пляжной толпе.

Вся коллекция может быть условно разделена на две различные категории, одна из которых демонстрирует множество уютных, спортивно-шикарных предложений, а вторая – более рискованные, облегающие творения. Лицо кампании французская модель Фанни Франсуа безупречно выглядит во всех спортивных конструкциях, дополненных для  завершения образа высокой шпилькой или кожаными аксессуарами.

Созданные в черных и белых оттенках, способствующих привлечению внимания, купальники также имеют ряд тактических деталей, призванных подчеркивать изгибы тела. Помимо молний, сетчатых вставок, аппликаций и геометрических вырезов, которые помогают сбалансировать силуэты, они включают в себя кристаллические и струнные украшения.

Нехватка цвета компенсируется невероятной чувственностью новой линии, обладающей несколькими более гламурными предложениями, такими как купальник Lyssandra. Отличающийся глубокими вырезами, вдохновленными эпохой семидесятых и декором из золотых кристаллов Swaroski, он будет идеален для летних вечеринок у бассейна.