Неделю назад компания PUMA объявила о запуске премии Creative Impact Award. Это ежегодный конкурс, цель которого, заключается в выдвижении документальных проектов, оказавших наибольшее влияние в жизни мира.

PUMA.Creative является совместной инициативой между Puma и фондом Channel 4 BRITDOC. С 21 января по 1 апреля, любой режиссер, кинофестиваль, журналист, кинокритик, организации-партнеры могут представить видео, отвечающее требованиям конкурса и получить шанс выиграть приз в 50 000 евро для поддержки и развития своей творческой команды.

Генеральный директор фонда Channel 4 BRITDOC Джесс Сирч, сказал, что целью премии PUMA.Creative является желание привлечь внимание творческих людей, производящих документальные фильмы, к проблемам социальной справедливости, экологии и мира, чтобы финансово поощрить тех, кто лучше всех справится с поставленной задачей.

Jochen Zeitz, главный исполнительный директор PUMA сказал, что сегодня на земле существуют такие проблемы, как продолжительные конфликты, изменение климата, потеря биологического разнообразия, которые не могут решиться сами по себе. Поэтому коллектив бренда PUMA решил вмешаться и попробовать разрешить их, с помощью кино, которое является самым мощным средством в достижении массовой аудитории, позволяющее автору повлиять на ее мнение, чтобы оставить будущим поколениям лучший мир.