Известная английская марка Dr. Martens и популярный дизайнер Vivienne Westwood представили две новые коллекции детской и подростковой летней обуви, абсолютно отличающиеся друг от друга своей направленностью. Это дает огромную возможность для выбора обуви на любой вкус, как любителям бантиков и сердечек, так и поклонникам мультфильмов.

Продукция бренда Dr. Martens пользуется особенной популярностью у представителей неформальной молодежи, хотя любители более элегантных и классических моделей тоже найдут для себя интересные варианты. Отличительный знак бренда - фирменная подошва, присутствует даже в детских моделях. Новая тема обуви от Dr. Martens - белая кошечка Hello Kitty, героиня знаменитого японского мультсериала. Бутсы и летние ботинки ярких расцветок с изображением котят полностью повторяют стилистику мультфильма. Продаваться такая обувь будет в красивых подарочных упаковках и стоить от 165 долларов за пару.

Для Vivienne Westwood, известной своей непредсказуемостью и провокационными коллекциями, это была первая попытка создать серьезную обувную линию для детей. Для изготовления обуви использовались только экологически чистые материалы, модели коллекции лето 2010 отличаются удобством и функциональностью. Коллекция была создана совместно с брендом Melissa из Бразилии и отлично подходит к нарядным летним платьям маленьких модниц. Стоимость такой обуви будет составлять 100 долларов.