Известный канадский обувной бренд Aldo заставляет забыть холода и мгновенно погрузиться в солнечный, летний день. Модели Эмили ДиДонато, Флориан Ван Бейл и Джордан Данн представили свежий, красочный и творческий стиль бренда и его творений на изображениях кампании весна-лето 2013, отснятых провокационным фотографом Терри Ричардсоном.

Гламурные модели в геометрических монокини, сексуальной обуви и солнцезащитных очках, были запечатлены камерой Ричардсона на фоне бассейна, где они демонстрировали нешуточную любовь к обуви бренда, в которой были готовы прыгнуть даже в воду. Серия рекламных снимков получилась дерзкой, веселой и красочной, как никогда прежде.

На них можно найти не только различные модели обуви, но и ее самые горячие тенденции, такие как прозрачные каблуки, шипы, декор из драгоценных камней, металлические носки, кроссовки на танкетке и сказочные слиперы, которые стали навязчивой идеей сезона.

Все это обувное великолепие дополнено мириадами сумок Aldo в клетку, с тигровыми принтами и кружевными конструкциями, которые обладают как миниатюрными, так и негабаритными размерами. Защититься от солнца помогут очки и головные уборы, а завершить образ - легкие шарфы, часы и стильные украшения.