Благодаря лондонской дизайн-студии Joint London, Санта-Клаус смог обновить свой гардероб одеждой от люксовых брендов. В серии иллюстраций, посвященных приближающимся новогодним праздникам, любимец взрослых и детворы сменил свою традиционную красную куртку с капюшоном, украшенную опушкой из меха на стильные наряды от Saint Laurent и Kenzo.

Иллюстраторы студии переосмыслили к праздникам знаковые рекламные изображения компании Coca-Cola, созданные в 1920-х годах. Многим может показаться неожиданной квинтэссенция портрета приятно пухлого, одетого в красное пальто Веселого Санты, которого иллюстраторы бренда фактически заново сформировали и «перетащили» в 21 век. И хоть он по-прежнему изображается со своей узнаваемой бородой, доброй улыбкой и здоровенным животом, его красные атрибуты были изменены в пользу гораздо более современных луков и потоков.

Никто не видел его таким раньше. Санта одет в трендовые наряды прямо из последних дизайнерских показов. Их диапазон вместил в себя пару изящных брюк от Marni, объединенных с ярко-красным свитером, стильную кожаную куртку от Saint Laurent, ярко-розовый наряд от Kenzo и другие вещи из коллекций ведущих брендов индустрии моды. В качестве дополнительного бонуса дизайн-студия выпускает эти изображения в качестве новогодних и рождественских открыток.