Невероятно энергичный креативный директор французского дома хотел начать 2017 год с нового вызова. Конечно, трудно представить каким он должен быть, с учетом проделанного в промежутке последних 18 месяцев сотрудничества с H&M, запуска детской линии Childrenswear, работы над музыкальным видео Канье Уэста и открытием магазина в Нью-Йорке.

Но, оказывается в мире Balmain, все еще существует один пробел: аксессуары, который будет заполнен 21 января, когда Оливье Рустен представит свою первую коллекцию, состоящую из сумок, обуви и множества других интересных вещей. Дебютный диапазон включает в себя три части. Первая из них воплощает собой бурную ночную жизнь самых звездных клиентов Balmain и отличается детализацией от кутюр и большим количеством золота.

Вторая часть, ориентированная на трудолюбивых поклонников Balmain, наполнена более изысканными сумками и обувью уместными в офисной обстановке. Последняя категория особенно близка и дорога самому дизайнеру, который открытость и вдохновляющее присутствие на Instagram сделал своей визитной карточкой.

Линия аксессуаров разрабатывалась в течение нескольких лет и дебютировала  в последнем шоу мужской одежды бренда, поскольку на ее долю приходится 40%  бизнеса Рустена. Режиссер Паскаль Данжен отснял рекламный ролик, звездой которого стал сам дизайнер. Рустен хотел, чтобы линейка была частью его личной эстетики, в которой 50% принадлежит красоте, а 50% - комфорту.