Знаменитый лейбл под названием «United Colors of Benetton» запустил рекламную кампанию, приуроченную к запуску своей осенне-зимней коллекции одежды. Замечательный диапазон явил собой комбинацию из мужских тканей, женственных цветовых оттенков, чистых линий и инновационных технологий.

Кроме того бренд задействовал свои излюбленные трикотажные техники, применив их к платьям, юбкам и свитерам. Наряду с этим дизайнерская группа модной марки использовала чистые линии и гармоничные пропорции, а также различные длины, что привело к наличию мини-платьев, коротких шорт и миди юбок. Традиционной «подписью» компании «United Colors of Benetton» являются яркие и насыщенные цвета, без которых не обошлось и в осенне-зимней коллекции этого сезона.

Насыщенно красный, солнечный желтый, синий, белоснежный белый, сиреневый и салатный разукрасили теплые пальто, кофты, юбки, платья и куртки. В качестве декоративных узоров дизайнеры бренда использовали клетку и полосы, наряду с цветочным орнаментом и трендовыми «цветовыми блоками». Шарфы и кожаные сумки стали основными аксессуарами коллекции.