В настоящее время испанская марка Stradivarius является одним из самых влиятельных ритейлеров уличной моды в Европе. Ее коллекции, всегда наполненные одними из самых горячих тенденций сезона, вдохновляют на создание модных образов. Рекламные снимки последней из них осень-зима 2016-2017, отличаются капризным и меланхолично резким настроением.

Кампания fall 2016, получившая поэтическое название «The Silent Song» приглашает на экскурсию в прибрежный британский город Клеведон. Его береговая линия, скалы, пляжи и романтический пирс Виктория послужили дополнительными атрибутами для модели Джулии Жасмин, демонстрирующей конструкции осенне-зимнего диапазона.

Захваченная дуэтом фотографов Bèla Adler & Salvador Fresneda, кампания Stradivarius помимо великолепных снимков, также включает в себя короткое видео, которое рассказывает «историю любви и надежды» в сопровождении соответствующего трека AaRON «Blouson Noir». Что касается самих предложений, то кампания стремилась показать лучшую сторону испанского бренда, акцентируясь на элементах, путешествующих из 70-х в 90-е.

Водолазки, толстовки, свитера и шапочки, вдохновленные уличным стилем, порадуют поклонников гранжа и героинового шика. Теплые брюки палаццо, ветровки, джинсовые куртки с аппликациями, пушистые обрезанные пальто и плиссированные миди юбки, легко смешивающиеся между собой, позволят обновить, как повседневные, так и вечерние вещи осенне-зимнего гардероба.