В 2014 году в Нижнем Новгороде появился бренд Shi-Shi, который был создан Юлией Шинкаревой. Сегодня пальто российской марки представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также сайте vogue.com в США. А началось все с разочарованности Юлии в прежней работе и ее безудержном стремлении к развитию.

Не имея специального образования, за два года Юлия успела окончить порядка десяти различных курсов в сфере шитья и моделирования, включая Академию моды и бизнеса в Санкт-Петербурге. За это время первоначальная идея по пошиву и оптовому распространению одежды, основанная на чисто коммерческом интересе, трансформировалась в потребность развития в качестве дизайнера.

Перепробовав практически все стили, Юлия нашла себя в одежде повседневной направленности casual. Разрабатываемые ею вещи практичные, минималистские, с небольшой изюминкой, которая может заключаться в ткани, фасоне или в вышивке. Готовые модели настолько универсальны, что могут одинаково органично сочетаться как с каблуками, так и с обувью на плоской подошве.

Цены на изделия марки, отшивающиеся по индивидуальным меркам клиентов, варьируются от 5 до 15 тысяч рублей. Пальто можно смело отнести к шедеврам Юлии Шинкаревой, так как именно они пользуются чрезвычайной популярностью. Его кашемировый вариант-халат, поставляемый в шести цветах с декором в виде вышитого тюльпана, представляет собой хорошо узнаваемый символ молодой российской марки.