Бразильский бренд Melissa известен всему миру своей пластиковой обувью конфетных оттенков и сотрудничеством с известными художниками, архитекторами и дизайнерами, в качестве которых уже успели отметиться Вивьен Вествуд, Джейсон Ву и Гарет Пью.

Для последней совместной работы Melissa был приглашен бразильский дизайнер Педро Лоренсо, который представил свою первую коллекцию в Париже и получил одобрение критиков, когда ему было всего лишь 19 лет. Это вполне объяснимо, так как он родился в семье дизайнеров, и все детство провел на фабриках, наблюдая за созданием эскизов и пошивом одежды.

В семь лет, когда его сверстники осваивали велосипед и компьютерные игры, он присутствовал на своем первом в жизни шоу, которым стал показ Comme des Garçons в Париже. «Было всего 80 человек, никакой музыки, и последнее глобальное изменение в модном силуэте», - вспоминает сегодня 21-летний талантливый Педро Лоренсо.

Сотрудничество с Melissa стало первым для дизайнера в области обуви. Ограниченную коллекцию составили две модели: босоножки на высоком каблуке с ремешком вокруг лодыжки и балетки с «растяжкой» цвета. Изделия коллекции уже доступны в Нью-Йоркском флагманском магазине бразильского бренда Melissa's SoHo Galeria по цене $175 и $90.