Дизайнеры Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн впервые, после ухода Донны Каран из собственного бренда, продемонстрировали свои усилия в рекламе для DKNY. Они попытались отобразить силу и власть, лежащие в сердце и душе женщины DKNY, независимо от того, как вы воспринимаете бренд: с точки зрения молодой леди или изысканной зрелой дамы.

Звезда кампании Эдриэнн Джулигер смогла воплотить все необходимые характеристики, без сокращения или увеличения возраста. Ее женщина также многогранна, как образ идеальной женщины DKNY, способной показать все свои манящие стороны, оставляя совершенно одурманенными своих поклонников.

В одном из последних интервью Дао-Йи Чжоу отметил, что команда бренда представляет современную женщину, как новичка, делающего первые самостоятельные шаги в плане карьеры и создания семьи. Ее жизнь многослойная с различными параметрами, что не так уж сложно, когда ты молод. Для команды DKNY эти сложности и параметры интересны в плане определения того, что хочет носить современная женщина.

Рекламная кампания весна 2016 была отснята фотографом Лахланом Бейли в Нью-Йорке, в Бруклине для женщины нового поколения, которая не позволяет недооценивать ее. Фотосессия предлагает гардероб, пригодный для многомерной женщины, видавшей в жизни не только взлеты, но и падения. Сбалансированная и стильная, она обладает мощью, способной преодолевать любые препятствия, возникающие на жизненном пути.