Макс Остервейс и Эрин Битти основали бренд Suno с целью создания новых рабочих мест в Кении. Сегодня их одежда производится не только в Кении, но также в Перу и Индии, но альтруистическая команда хотела сделать еще что-нибудь полезное для сообщества. Для этого бренд Suno объединился с Шантель Мартин - британской художницей, проживающей в Нью-Йорке.

Основатели Suno пригласили художницу нанести свои рисунки в качестве декора на стены их студии. Готовые рисунки вдохновили новую идею - создание благотворительной, лимитированной коллекции, чтобы собрать деньги для местного сообщества.

В результате появилась ограниченная коллекция, которая включила в себя платья стоимостью $ 395 и футболки стоимостью $ 75. В них объединились похожие на чертежи рисунки Шантель Мартин и сочетание принтов и мягких тонов свойственное Suno.

Одежду из новой линии можно приобрести только на сайте лейбла.  25% денежных средств, вырученных  от ее продажи, будут переданы в бруклинский фонд «Apple Arts foundation» - благотворительную организацию, которая предоставляет бесплатное образование в области искусства детям, проживающим в приютах для бездомных по всему Нью-Йорку.