Польский ритейлер Reserved не отстает от ведущих международных брендов, что подтверждается запуском его новой осенней кампании. Однако ей не хватает роскошных вариантов для холодного периода времени, так как она в основном сосредоточена на повседневных ансамблях.

Этот относительно молодой бренд родился в Польше в середине 90-х годов и первоначально занимался разработкой коллекций в стиле casual, которые были наиболее востребованы и продаваемы. За прошедшее время Reserved заметно эволюционировал и сегодня может похвастаться одеждой, отличающейся различными фасонами и стилями. Секрет успеха заключается в динамично меняющихся сотрудниках компании, каждый их которых приносит с собой нечто свежее и оригинальное.

Изображения новой кампании бренда демонстрируют одиночество, усиленное фоном ветреной осени. Фотограф Матеуш Станкевич запечатлел австралийскую модель Николь Полланд, одиноко бродящей в горах. Она появляется на фоне безлюдных ландшафтов в негабаритной и уютной одежде, идеально подходящей для холодных дней.

Польский ритейлер предлагает пончо, украшенные абстрактными композициями в стиле пэчворк с большим количеством полос, с большими карманами и без таковых. Куртки отличаются темно-синими и фиолетовыми оттенками. Но есть одна вещь, которая объединяет каждый элемент верхней одежды. Она заключается в том, чтобы украсить одинокие осенние дни предложением теплых и мягких конструкций, готовых согревать вас на протяжении всего сезона.