Отныне не только Оливия Палермо, Кара Делевинь и Рози Хантингтон-Уайтли смогут носить пончо Burberry, украшенное их собственными монограммами, но и каждый поклонник британского бренда, намеренного предоставлять новую услугу персонализированного обслуживания. К тому же пончо, накинутые на плечи моделей еще во время февральского раунда Недели моды в Лондоне, привлекли к себе всеобщее внимание.

 

Тенденция, которая приглянулась известным моделям будет осваиваться многими из нас в новом осенне-зимнем сезоне. Пончо, впервые замеченные во время лондонского дефиле бренда, благодаря Оливии Палермо и Кейт Мосс превратились в ключевую тенденцию, идеально подходящую для холодной погоды. С сентября месяца получить модное пончо смогут не только привилегированные особы, но и обычные поклонники британского бренда.

Burberry презентовал и намерен развивать услугу монограмм, которую он будет предоставлять не только для пончо из кашемира с цветовыми блоками, продемонстрированными на подиуме, но и на целом спектре своих шарфов. За дополнительную плату в размере $ 250 любой из этих аксессуаров можно будет украсить монограммой состоящей из двух или трех букв.

Изысканные пончо, представленные в феврале, были вдохновлены архивным наследием Burberry, в котором команда дизайнеров нашла доказательства того, что такую верхнюю одежду, как накидки марка разрабатывает, начиная с 1880-х годов. Именно пончо стали звездой коллекции осень-зима 2014, вдохновленной богемной атмосферой площади Bloomsbury.