Новый художественный руководитель Diesel - Никола Формичетти озвучил свои провокационные идеи. С приходом в итальянский джинсовый лейбл весной этого года, дизайнер сосредоточился на пересмотре ДНК бренда, что привело его к созданию недавно поступившей в продажу капсульной коллекции, отдающей «дань» дениму.

После ее выпуска Формичетти принялся за разработку второй специальной темы, отмечающей его прибытие и получившей название «Эротика». В этот раз в поле его деятельности попали сумки, обувь и другие аксессуары. Полученная в результате фетиш-коллекция весна-лето 2014, была вдохновлена темами «Bullet» и «Bondage».

Эротическая линия включила в себя 14 творений из черной кожи с многочисленными ремнями, клепками, пряжками и другими элементами фетиша. Она была запущена в рамках специального мероприятия в Токио, на котором присутствовали Ренцо Россо, Никола Формичетти и новые лица кампании, которыми стали топ-модель Tessa Kuragi и новая муза художественного руководителя - андеграунд рэппер Brooke Candy.

Обе девушки стали звездами рекламной кампании коллекции аксессуаров, отснятой голландским дуэтом фотографов Inez & Vinoodh, вдохновленной панком и фетишем, а также открывающей темную сторону, живущую в каждом из нас.