Когда Раф Симонс представил в июле свое первое шоу для дома высокой моды Christian Dior, он покрыл свежими цветами все стены парижского особняка. Дебютный показ его коллекции ready-to-wear происходил в совершенно другой обстановке.

Белые стены салона были фрагментарно украшены вуалью пастельных тонов. Зрители, рассаженные на черные лакированные стулья, рассматривали идею освобождения, представленную дизайнером в коллекции, что стало прекрасным примером того, как дом высокой моды может демонстрировать эффект просачивания в готовую одежду.

Коллекция в очередной раз оказала почести знаменитому жакету Dior Bar jacket, бальные платья из прозрачных тканей были превращены в мини-платья, которые носили в этот раз, с короткими шортами вместо брюк, а радужные многослойные юбки с цветочными мотивами объединили с черными трикотажными топами.

В этой коллекции Симон ослабил свои структурированные силуэты. В крое платьев A-line использовались формы baby doll ,более объемные линии и плиссировка, а скульптурные смокинги получили большую свободу в движениях. Инъекции высокого октанового числа оттенков и применение радужных тканей стали двумя новыми и смелыми разработками Dior. Для большего эффекта Симонс воспользовался в коротких платьях трапециях накладками из органзы.

В итоге, сладкому и чувственному шоу удалось объединить обтекаемую эстетику ультра женственного дома с современным романтизмом.