Интересно, существует ли сегодня в мире моды продукт, который бы не подвергался золотому обновлению? Кажется, что все от обуви и сумок, до масок для лица, лака для ногтей, платьев, костюмов, нижнего белья и татуировок было исполнено в золотом декоре. Последним дополнением к этому списку роскоши стали, искусно исполненные вручную ресницы из 24-каратного золота от бренда Kre-В Beauty.

В отличие от более элегантных аналогов, таких как алмазные ресницы этой же марки, рубиновые ресницы Карла Лагерфельд или украшенные кристаллами Swarovski от дома Dior, новый золотой продукт делает взгляд кричащим и вызывающим. После дебюта золотых ресниц, стоимостью $ 295, в нью-йоркском универмаге Barney основательница бренда Kre-В Beauty призналась, что создавала их больше, как произведение искусства, поэтому она была, приятно удивлена их коммерческим успехом и популярностью.

Новый золотой продукт сочетает в себе две модные тенденции: стремление к пышным, длинным ресницам и желание индустрии моды превращать все в золото. Тем не менее, золотые ресницы представляют собой совершенное оружие обольщения, пользующееся ажиотажным спросом среди визажистов и знаменитостей.