В преддверии череды новогодних праздников издание WWD предложило ведущим дизайнерам модной индустрии набросать уникальную версию Рождественского чулка. В своих причудливых эскизах они должны были отразить фантазии и чудеса этой праздничной традиции, переплетенные с их собственной неподражаемой манерой.

Несметное количество модельеров со всего мира выразило желание принять участие в создании собственной интерпретации праздничного дизайна. Альбер Эльбаз из дома Lanvin, Франсиско Коста из Calvin Klein и многие другие известные в мире моды имена использовали цветные карандашные рисунки, минимальные коллажи и абстрактную живопись в создании веселого дизайна.

Представляя свою работу, Анна Суи призналась, что ее всегда привлекало декоративно-прикладное искусство 19-го века. Она хотела, чтобы ее чулок был похож на деревянный знак сапожника и обладал викторианским силуэтом. Она выкроила его из черного фетра и украсила блестками.

Неподражаемая Бетси Джонсон предложила использовать нейлоновый чулок со швом, который она снабдила бахромой в надежде вдохновить Санту, дать то, чего вам больше всего не хватает.

Кристиан Лакруа не стал много мудрствовать и предложил «просто» чулок Санта-Клауса! Ведь иногда такой подход лучше.

Джозеф Фонт представил перчатку, вдохновленную праздничным сезоном, так как в Испании не принято вешать чулки на Рождество.