В предыдущих сезонах лицами кампаний солнцезащитных очков австралийского дизайнера одежды и аксессуаров Карен Уолкер приглашались кенийские ремесленники, звезда Instagram спаниель Тост, и дамы гораздо старше 60 лет. Каждая из этих кампаний стала самостоятельным заявлением, вероятно, поэтому Карен Уолкер решила сделать собственной заявление в серии рекламных снимков весна-2016.

Очки Карен Уолкер хорошо известны в мире знаменитостей и социальной элиты. Не удивительно, что они доступны в магазинах, расположенных более чем в 30 различных странах. Дизайнер, обладающая собственными мыслями в отношении маркетинговой стратегии, попыталась визуализировать их с помощью модели Eilika Meckbach и 2$ пластиковых стрел в новой весенней кампании собственного бренда.

Для Карен стрела является символом «бесстрашия, оптимизма и энергии, которая всегда была той основой, из которой выросла ее марка». Она всегда отвергала вопиющую идею брендинга и размещение логотипа на оправе очков. Когда Уолкер основала собственную марку, все ее кампании были построены вокруг стереотипной концепции с моделями, позирующими у воды, которая очень быстро ей наскучила.  

Она никогда не собиралась быть девушкой, лежащей в лодке, предпочитая быть воздушным шаром, ребенком, 90-летней леди, вампиром, беззубым псом ... или как в данном случае, девушкой со стрелой в голове. В результате рекламные изображения солнцезащитных очков весна-2016 иллюстрируют идею того, что для создания успешной кампании совсем необязательно соответствовать современным канонам красоты.