Рекламное видео последней весенне-летней коллекции солнцезащитных очков американского дизайнера Марка Джейкобса заметно выделяется на общем фоне. Его главная героиня не только стильно выглядит в очках модного бренда, но также выполняет различные хозяйственные работы на ферме, расположенной в горах.

Видео создает ощущение волшебства вокруг коллекции, доказывая что творения Marc Jacobs и в скромной обстановке могут настроить на решительный шаг потребителей роскоши. Его первые кадры демонстрируют крупным планом модель, рубящую дрова в сопровождении веселой мелодии, исполняемой на банджо.

В следующей сцене, та же модель, но в новой одежде кормит кур, посыпая зерно из сумочки Marc Jacobs. Постоянно меняя наряды, она собирает яйца, доит козу, стирает вручную белье, косит траву и подметает крыльцо. В конце видео, наступает ночь, и модель при свете свечи читает в постели журнал, демонстрируя ночную рубашку в викторианском стиле.

Британи Миллс, директор отдела цифровых маркетинговых услуг в Mobiquity, как отраслевой эксперт объясняет, что Марк Джейкобс буквально хотел показать, что его «новые очки могут заставить вас прекрасно выглядеть и также чувствовать себя, независимо от того, кто вы и каков ваш стиль». Веселое видео демонстрирует индивидуальность бренда и то, что солнцезащитные очки из его последней коллекции можно носить не только где, но и когда угодно.