Очень сложно найти такой крупный модный бренд, в послужном списке которого нет линии солнцезащитных очков. И Prada, и Chanel, и Armani, и Dolce & Gabbana регулярно представляют на суд общественности свои новые коллекции оптики. Пополнить этот перечень решил и бренд из Америки Tommy Hilfiger (Томми Хильфигер), регулярно выпускающий одежду и обувь премиум-класса. Поклонники бренда должны помнить недавно представленную брендом яркую осеннюю рекламную кампанию «Meet the Hilfigers», не только посвященную новой коллекции, но и воспевающую ценность и святость семейных уз.

Уже осенью на полках магазинов бренда его поклонники смогут увидеть дебютную коллекцию солнцезащитных очков, в которую вошли совершенно разноплановые по стилю модели. В линии представлены и классические «авиаторы», и винтажные очки, и очки, выполненные в спортивном стиле.

Непосредственное создание коллекции оптики для Tommy Hilfiger поручено компании Safilo Group, с которой модельер из Америки еще полгода назад заключил соответствующее соглашение. Кстати, Safilo Group является известным создателем «солнцезащитных» коллекций - в ее портфолио значатся работы для таких крупных брендов, как Marc Jacobs, Armani, Dior, Bottega Veneta и Gucci.