Французская марка одежды известная своим логотипом в виде крокодильчика обыграла в своей последней коллекции спортивный образ жизни, основываясь на соревновательном  духе и своем богатом наследии. Каждый предмет одежды, представленный в новой линии, был разработан так, чтобы не стеснять души и тела мужчин и женщин, для которых они предназначены.

Модели Кати Нешер и Рош Варбо, с ног до головы одетые в предложения из новой коллекции позировали перед камерой фотографа Джейкоба Саттона. Они беспечно возвышались над городскими зданиями и улицами, подчеркивая новый слоган бренда Lacoste: «Жизнь – красивый вид спорта».

Кампания также сопровождается коротким рекламным видео, которое было продемонстрировано во Франции в рамках предстоящих зимних Олимпийских игр в Сочи. В марте месяце состоится полномасштабный запуск ролика, отснятого британским режиссером Себом Эдвардсом с французским актером Полем Ами и британской моделью Анной Брюстер в главных ролях.

Видео, посвященное человеку, не боящемуся рисковать ради выигрыша у своей судьбы, сопровождается саундтреком «Disclosure» Элизы Дулиттл. Бренд Lacoste является официальным поставщиком экипировки французской олимпийской сборной и с 1933 года остается верным своим спортивным корням.