Коллаборации между ритейлерами и модными марками становятся все более и более популярными с каждым днем. На сей раз «Target» решили объединить свои силы с популярной сетью модных бутиков Майями «The Webster».

В результате данного сотрудничества на свет появилась великолепная капсульная коллекция, состоящая из 211 элементов женского гардероба в урбанистическом стиле, скомбинированным с легкой женственностью и общей простотой. От легких летних сарафанов до платьев макси, свежий диапазон универсален и подойдет самой капризной моднице. Дизайнеры также смоделировали хлопчатобумажные блузы, атласные коктейльные платья, туники и комбинезоны, декорированные ажуром. Наряду с этим в коллекцию вошли купальники, и даже пижамные наборы.

Среди принтов «The Webster» предпочли задействовать тропические растительные орнаменты в виде листков пальм, а также полоски и, конечно же, графические узоры в виде повторяющихся геометрических фигур.

Коллекция была дополнена несколькими моделями обуви, в том числе туфлями на плетенной деревянной платформе. В то время как роль дополняющих аксессуаров выполняют широкополые шляпы и квадратные сумки тоуты.