В борьбе с раком молочной железы бренд Puma задался вопросом о том, кто носит розовое? И руководствуясь им, продолжил начатый два года назад проект Project Pink. Как и в прошлые годы люди могут голосовать за него в Интернете и приобретать, посвященную ему продукцию, выпущенную маркой Puma.

Год назад в рамках проекта спортивный бренд пожертвовал $ 100 000 исследовательскому фонду Dr. Susan Love Research Foundation. В этом году Puma намерена привлечь около $ 120 000 до 21 сентября. 100% прибыли от продаж проекта Project Pink будет пожертвовано на благотворительность в октябре, когда будет объявлен победитель благотворительного футбольного матча.

Актриса, певица и продюсер Эшли Тисдейл поддерживает программу в этом году, являясь послом проекта. На своей странице в Твиттере она рассказала, что приобретала розовые вещи для своей бабушки, которая недавно сражалась с раком молочной железы, и которая сейчас находится в стадии ремиссии. Но, к сожалению, слишком много женщин, которые все еще борются с этой страшной болезнью.

В этом году коллекцию Project Pink составили графические футболки и топы, розовые толстовки, шорты и капри, а также футбольные мячи, и щитки с перчатками для вратаря.