Вернувшись в прошлую среду из Нью-Йорка, дизайнер шляп Stephen Jones сразу же целиком погрузился в проект «Headonism», созданный по инициативе «British Fashion Council» для помощи и продвижения молодых талантов в области дизайна головных уборов.

В своем интервью для «Vogue.co.uk», Stephen Jones признался, что был крайне занят в Нью-Йорке, так как занимался разработкой шляп для Victoria Beckham, а затем для Marc Jacobs. Для того чтобы успеть подготовить шестьдесят широкополых, меховых шляпок для модного показа Jacobs, дизайнер начал работу еще в ноябре.

Stephen заявил, что идея Marc Jacobs заключалась в том, чтобы окружить лицо модели объемом и красивой формой. Для этого Jones изучил линии и силуэты излюбленной шляпы Veronica Lake и головных уборов Эдвардианской эпохи. Некоторые идеи он также почерпнул из любимых эпатажных шляп вокалиста британской группы «Jamiroquai» - Jay Kay.

Теперь же, вернувшись в Лондон, Stephen Jones продолжит творить свою магию для «Issa», а также «Giles» и «Kinder Aggugini». Кроме того именно Jones будет отвечать за отбор новых лучших молодых дизайнеров, занимающихся созданием головных уборов.