Одной из проблем зимы является поиск теплой и при этом не уродливой верхней одежды. Поэтому многие из нас обходятся ветровками и негабаритными пальто, пока не ударят морозы и не пойдет снег.

К счастью, в этом году бренд Uniqlo начал сотрудничать с Theory над разработкой капсульной коллекции для всей семьи, получившей название «T Down». Марка Theory занималась проектированием, тогда как Uniqlo, которая также принадлежит корпорации Fast Retailing, взвалила на себя производственную часть.

В результате сотрудничества двух марок появились функциональные пуховые куртки и жилеты. Правда, они немного напоминают прошлогоднюю капсульную коллекцию, созданную Uniqlo совместно с Jil Sander, которая была теплой и дорогой на вид, хотя на самом деле ее стоимость не превышала разумных пределов.

Новые пуховики и жилеты сочетают в себе шик Theory и уличный стиль с технически прогрессивными тканями Uniqlo и низкими ценами. Самый дорогой элемент ограниченной коллекции, которая с 15 ноября будет доступна в магазинах Uniqlo, обладает стоимостью $ 149. Детские куртки начинаются от $ 99, версия для взрослых от $ 129.