Знаменитый бренд кристаллов разворачивает этим летом кампанию по продвижению новой линии очков с помощью приложения дополненной реальности, запущенного на страницах социальной сети Facebook. Это даст возможность поклонникам очков и бренда ощутить «15 удивительных секунд славы».

Используя приложение, каждый желающий сможет примерить пару удивительных очков «Amazing Sunglasses», станцевать перед веб-камерой под один из самых горячих треков лета и представить свое видео на YouTube, что даст шанс стать обладателем 1 из 15 пар реальных аксессуаров.

Благодаря передовому приложению дополненной реальности, разработанному и интегрированному творческим агентством KKLD, поклонники бренда смогут увидеть себя в очках со всех сторон. От них требуется только смотреть прямо в экран, чтобы не потерять связь с приложением, иначе исчезают удивительные оттенки, настраиваемые с помощью одного из четырех специальных фильтров.

Технологии дополненной реальности уже успешно применялись маркой Starbucks для повышения количества потребителей кофе в период Рождества. В начале года розничная сеть Net-A-Porter использовала AR приложения для iPhones и iPads при запуске коллекции Карла Лагерфельда.