На днях была опубликована новая рекламная компания от «H&M», приуроченная к выпуску весенне-летней коллекции женской одежды. В качестве моделей шведский ритейлер пригласил ведущих топ-моделей современной модной индустрии.

Список заполнили имена таких красавиц как русская модель Sasha Pivarova, а также Natasha Poly и сногсшибательная Isabeli Fontana. Общий стиль коллекции представляет собой экстравагантную комбинацию гламура, классической элегантности и повседневности.

Смоделированный дизайнерской группой компании «H&M» диапазон весенних и летних элементов женского гардероба включил в себя зауженные брюки и джинсы, аккуратные плащи светлых оттенков, а также трикотажные свитера и кофты, полупрозрачные рубашки и юбки. Цветовая палитра пестрит насыщенным оранжевым, зеленым и малиновым, наряду с приглушенным серым, бежевым и черным.

В качестве аксессуаров компания предлагает использовать замечательные кожаные клатчи на длинном и тонком ремешке, а также не габаритные золотые браслеты, кольца в винтажном стиле и серьги. Не обошлось и без опоясывающих брюки ремней из кожи. Среди обуви наблюдаются полусапожки и традиционные лодочки.