Что происходит, когда объединяют джинсовую одежду Topshop и множество талантливых молодых моделей? Только британский ритейлер знает это, потому что сумел собрать для участия в своей новой кампании Spring 2016 Denim целую «банду» восходящих моделей нового поколения.

Джинсы из новой коллекции, уже доступные онлайн и в магазинах по цене от $51 до $83, сильно варьируются в оттенках, тканях и фасонах. Кампания, продвигающая диапазон располагает новым дополнением Steffy Argelich, а также отрядом из восьми моделей, включая Беллу Хадид, Имаан Хаммам, Грейс Хартзел, Элли Ричардс (внучка Кит Ричардса), Малаику Ферт, Аннету Паяк, Маргу Эскивель и Софию Аренс.

Креативный директор Topshop Кейт Фелан, ответственная за съемки кампании, работала с командой еще в ноябре. Оказалось, что не только восемь красавиц прекрасно воплотили  истинную сущность Topshop, но и сама Фелан была чем-то большим для британского ритейлера. Topshop славится привлечением новых талантов и бесценным опытом для своих клиентов. Поэтому еще до начала праздничного сезона он объединил группу перспективных девушек для продвижения звездной линии. Они стильные, социально активные и веселые, они максимально отражают Topshop.

Сборная моделей британского ритейлера позировала перед камерой Джампаоло Сгура в лондонской студии Bermondsey Studios, излучая четкие гранж флюиды. Они представили джинсы в паре с кожаными куртками, предлагая все возможные варианты от моделей с высокой посадкой до классики и версий, превращенных в короткие шорты.