Художественного руководителя дома Givenchy практически на всех изображениях можно увидеть в одежде приглушенных тонов, дополненных белыми кроссовками Nike. Поэтому неудивительно, что он уже в третий раз переосмысливает дизайн знаковой модели Nike Air Force.

 

Сегодня синтез уличной моды и спорта достиг вершины своей популярности, что совершенно не ново в отношении Риккардо Тиши, который регулярно смешивает эти два направления в коллекциях, создаваемых им для Givenchy. О своем последнем сотрудничестве с Nike дизайнер говорит, что «это было нечто вне работы, похожее на настоящий праздник жизни и дань уважения сущности вещей». Ведь модель Air Force, которую Риккардо носит постоянно, является его любимой в диапазоне спортивного бренда.

В последнюю капсульную коллекцию «Vachetta Tan», созданную креативным директором дома Givenchy для Nike, вошли 4 версии переосмысленных кроссовок Air Force 1: Low, Mid, High и женские «гладиаторские» Boot. Исполненные из высококачественной, натуральной кожи в комбинации из черного и песочного цвета, объединенной с белой подошвой, они отличаются различной высотой, включая до середины икры и до колена. Преувеличение высоты оригинальных баскетбольных кроссовок Nike Air  является одной из новых итераций, разработанных Риккардо специально для этой коллекции.

 

Оригинальные конструктивные особенности и вневременные технологии были предназначены для того, чтобы привлечь внимание к знаковой обуви. Кроссовки уже доступны на NikeLab по цене, варьирующейся в зависимости от модели, от € 230 до € 340.