Новую линейку итальянского дома можно охарактеризовать как уютный шик  непринужденного скандинавского дизайна. Все ее 42 наряда, вдохновленные домашней одеждой, получились не только невероятно изысканные, но и достаточно комфортные по своей природе. Так или иначе, креативному директору Яну Гриффитсу удалось представить нечто совершенно новое, включая те пункты, которые можно было увидеть в других коллекциях.

 

В диапазоне были представлены все фирменные элементы итальянского дома, обожаемые его поклонниками: от стандартных и изысканно скроенных пальто до свитеров-водолазок, отличающихся непринужденным шиком. Хотя в целом наряды не для всех, их отдельные предметы получились по-настоящему носибельными, особенно при смешении друг с другом.

Предпочтение было отдано монохромным образам из различных тканей для прерывистости многомерной динамичности линейки. Коллекция осень-2017 была разделена на пять секций, ключевым элементом которых был цвет. Шоу началось с огненных и винно-красных оттенков, полностью исполненных в бархате - одном из самых повторяющихся материалов коллекции. Он добавил вневременной штрих, который помог линейке достичь всеобъемлющего уютного шика и очарования.

 

Вторая и третья части отличались нейтральными оттенками и чередованием негабаритной женской одежды с костюмами и рубашками в мужском стиле. Четвертая часть шоу была погружена в богатые коричневые тона с золотыми акцентами. Она включала в себя  ансамбли, обыгрывающие тенденцию athleisure и состоящие из бархатной толстовки, комбинируемой с множеством повседневных предметов, таких как юбки-карандаши и тренчи.