Британский дом Burberry сегодня, безусловно, является мировым лидером в области цифровых инноваций среди люксовых брендов. Он был первой маркой, демонстрирующей когда-либо показ мод весна-лето 2010 живым потоком. В феврале этого года дом запустил сервис Runway Made to Order, который позволял получить лакомства из коллекции, представленной на подиуме, прежде чем они появятся на прилавках магазинов.

Эволюционный скачок бренд совершил во время своего последнего шоу весна- лето 2014, которое снималось камерами iPhone 5S. Кроме того, клиенты дома получили возможность предварительного заказа стильных аксессуаров в онлайновом режиме через смартфон, прямо во время шоу.

Клатч «The Petal in Alligator and Rubber» из прозрачного каучука и кожи аллигатора стоимостью $12 000 и специальным карманом внутри для iPhone 5S. Его можно носить в руках или на плече, если пристегнуть изящный ремешок к расположенным по бокам креплениям.

Менее пугающей стоимостью в $ 1 395 обладает клатч «The Petal in Deerskin with Perspex Flowers», украшенный цветочной аппликацией Perspex. Он также обладает съемным ремнем и внутренним карманом для смартфона.

Клатч «The Petal in Deerskin and Curly Shearling» стоимостью $1 695 был декорирован симпатичной меховой опушкой.

Чехлы для iPhone 5 и 5S из зернистой оленьей кожи были исполнены в красном и голубом цвете, а также вручную украшены цветочными аппликациями из кожи и прозрачного каучука.